Supreme это фирма

Supreme это фирма

Supreme
Тип частная компания
Основание 1994
Основатели Джеймс Джеббиа [1]
(Основатель и CEO)
Расположение США , Нью-Йорк [2]
Ключевые фигуры Джеймс Джеббиа
Отрасль мода
Продукция одежда, обувь и аксессуары
Чистая прибыль $1 млрд [3]
Материнская компания The Carlyle Group (50%)
Сайт supremenewyork.com
Медиафайлы на Викискладе

Supreme (англ. высший ) — американский стритвер-бренд одежды [4] [5] , основанный в Нью-Йорке в апреле 1994 года [6] . В первую очередь, бренд ориентирован на культуру скейтбординга, хип-хопа и рок-музыки, но также и в целом на всю молодёжную культуру. Бренд выпускает одежду, аксессуары и скейтборды. Обувь, одежда и аксессуары бренда активно продаются на вторичном рынке.

Знаменитый логотип «Supreme» с текстом, написанным белой наклонной футурой, помещённый в ярко-красный прямоугольник, создан под явным влиянием пропагандистского искусства Барбары Крюгер [5] .

Содержание

История [ править | править код ]

Бренд был основан Джеймсом Джеббиа в апреле 1994 года, когда первый магазин Supreme открылся на Лафайетт-стрит в центре Манхэттена [7] . Джеббиа родился в США, но своё детство и юность (до 19 лет) провёл в Англии [8] [5] . Первый магазин имел уникальный дизайн среди бутиков того времени: вся одежда была развешана по периметру, а в центре большое пространство было выделено под своеобразный скейт-парк: скейтеры, не снимая своих рюкзаков, могли комфортно кататься, не мешая покупателям [5] . В 2004 году в Лос-Анджелесе на North Fairfax Ave открылся второй магазин бренда, по размеру примерно вдвое превосходящий оригинальный нью-йоркский бутик и имел крытый хафпайп [9] . Впоследствии были открыты магазины в Лондоне (сентябрь 2011 года), в Париже (март 2016 года), Токио (Харадзюку, Дайканъяма и Сибуя), Нагое, Осаке и в Фукуоке [10] . Новые торговые точки в своём дизайне продолжили философию самого первого магазина. Помимо непосредственно бренда Supreme, в его магазинах продаётся продукция Vans, линейка Nike для скейтбординга, Spitfire, Thrasher, а также Girl Distribution Company [11] .

5 октября 2017 года Supreme открыла свой одиннадцатый магазин и второй по счёту в Нью-Йорке [12] [13] . 6 октября 2017 года основатель Supreme Джеймс Джеббиа подтвердил, что лейбл продал значительную долю компании (примерно 50 %, что в денежном эквиваленте равнялось пятистам миллионам долларов) инвестиционному фонду The Carlyle Group [14] [15] [14] .

Читайте также:  Дизайн ногтей однотонные со стразами

Сотрудничество [ править | править код ]

Бренд Supreme сотрудничал с рядом компаний, среди которых Nike/Air Jordan, Vans [16] , Clarks, The North Face [17] , Hanes, Playboy, Levi’s, Timberland [18] , Comme des Garçons [19] , и Stone Island [20] . 18 января 2017 года бренд одежды премиум-класса Louis Vuitton провёл модный показ, на котором продемoнстрировал совместную коллекцию с Supreme. Pop-up магазины [прим. 1] , продававшие коллекцию, открылись 30 июня 2017 года в Сиднее, Сеуле, Токио, Париже, Лондоне, Майами и Лос-Анджелесе [21] . Планировалось также открытие pop-up магазина Louis Vuitton в Нью-Йорке, но оно было отклонено вторым общественным советом Манхэттена после того, как местные жители выразили своё негодование тем, что «такое событие будет проходить на Bond Street» [22] . В 2017 году новостной ресурс о моде The Dapifer подтвердил слухи о партнёрстве Lacoste и Supreme при создании капсульной мужской коллекции [23] .

Supreme периодически выпускает футболки и боксёрские шорты в сотрудничестве с Hanes, а также аксессуары для скейтбординга совместно со скейт-брендами Independent Trucks и Spitfire Wheels.

В 2017 году Supreme предложила Circlemakers [29] , дизайнерской группе из Великобритании, занимающейся созданием рисунков на полях [прим. 2] , создать крупный рисунок в виде логотипа бренда в секретном месте в Калифорнии [30] . Этот рисунок показывается в короткометражном фильме, снятом Supreme, под названием «Поля с урожаем» (англ. Crop Fields ) [31] .

В массовой культуре [ править | править код ]

Фешн-фотограф Терри Ричардсон создал несколько наиболее известных фотографий, использовавшихся в дизайне бренда, среди которых фотографии: Майкла Джордана, лягушонка Кермита [32] , рэп-группы Three 6 Mafia, Лу Рида, Леди Гаги, Нила Янга [33] , рэперов Gucci Mane, Наса и британского музыканта и поэта Моррисси. Кеннет Каппелло [34] выступил дизайнером одних их самых успешных футболок с изображениями Майка Тайсона, The Diplomats, Майклом Джексоном и Рэйквоном [35] . В июне 2019 года была выпущена футболка с изображением ямайского регги исполнителя Buju Banton [36] .

Среди известных людей, носивших одежду от Supreme на публике были участники группы Odd Future [37] [6] , Оделл Бекхэм-младший, Джастин Бибер, DJ SchwambiFlexx, Bad Bunny, J-Hope из Bangtan Boys и Пэкхён из EXO [38] [39] . Чхвэ Ёнджэ из GOT7, Сергей Клименко.

Читайте также:  Вырез платья и прическа сочетание

Команда скейтеров [ править | править код ]

В 1994 году в первом нью-йоркском магазине Supreme была своя команда скейтбордистов [5] в которую входили Джастин Пирс и Харольд Хантер. В 1995 году киностудия Alleged Films International сняла для Supreme промо-ролик под названием «A Love Supreme», центральной темой которого стал скейтбординг [5] . В 2014 году Supreme выпустила полнометражный фильм о скейтбординге под названием «cherry» (англ. вишня ), режиссёром которого выступил Уильям Стробек [40] . В 2018 году был выпущен второй полнометражный фильм от Supreme под названием «BLESSED» (англ. благословенный ), режиссёром снова выступил Уильям Стробек.

Мы — самое большое Supreme -community на территории СНГ. Мы ценим нашу репутацию и наших подписчиков.

Наше сообщество существует уже более 7 лет. Наше имя проверено временем.

Молодая и дерзкая марка, которая за свою чуть более чем двадцатилетнюю историю превратилась в настоящий культ – именно так можно охарактеризовать бренд Supreme . Это воплощение ярких идей и американского духа в коллекциях одежды, обуви, аксессуаров и скейтерской экипировки. Знаменитый логотип Supreme уже давно стал символом уличной моды.

Первый магазин был открыт в 1994 году на Lafayette Street в Манхеттене Джеймсом Джеббиа. Хотя сам Джеббиа не был скейтером, но любил атмосферу городских улиц и активного образа жизни. Скейтбординг лег в основу концепции всего бренда Supreme .
Магазин предлагал не просто вещи массового производства, а уникальные стильные вещи высокого качества по доступной цене. Несмотря на свою популярность и высокий спрос, бренд создает вещи ограниченным тиражом.

Supreme – это часть современной культуры. Бренд сотрудничает со многими музыкантами, художниками, фотографами и дизайнерами, создавая невероятные коллаборации. Яркими примерами гениального сотрудничества являются коллекции, созданные вместе с Леди Гага, Кейт Мосс, Дрэйком, Крисом Брауном, Ларри Кларком, компаниями Vans и Nike и многими другими.

Телефон: + 7 (952) 344-79-27

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУПРИМ"
Адрес г. Москва, пер. Уланский, д. 21 стр. 1
ИНН 7708804442
ОГРН 5137746244257, АО "КИВИ Банк"

Молодая и дерзкая марка, которая за свою чуть более чем двадцатилетнюю историю превратилась в настоящий культ – именно так можно охарактеризовать бренд Supreme. Это воплощение ярких идей и американского духа в коллекциях одежды, обуви, аксессуаров и скейтерской экипировки. Знаменитый логотип Supreme уже давно стал символом уличной моды. Supreme

Читайте также:  В какой день недели снится вещий сон

Первый магазин был открыт в 1994 году на Lafayette Street в Манхеттене Джеймсом Джеббиа. Хотя сам Джеббиа не был скейтером, но любил атмосферу городских улиц и активного образа жизни. Скейтбординг лег в основу концепции всего бренда Supreme. Магазин предлагал не просто вещи массового производства, а уникальные стильные вещи высокого качества по доступной цене. Несмотря на свою популярность и высокий спрос, бренд создает вещи ограниченным тиражом. Чтобы прибрести изделие из новой коллекции Supreme, поклонникам нередко приходилось отстаивать огромные километровые очереди возле магазина. Знакомство с продавцами давало свои привилегии: самые лучшие вещи распродавались «своим» у черного входа.

В начале 2000-х годов открылись магазины в Японии и Великобритании. Так началась новая волна популярности Supreme. Джеббиа очень внимательно изучает вкусы, привычки и предпочтения своих клиентов. Ему удается безошибочно понять, чего хотят видеть покупатели, и создавать новые аутентичные коллекции.

Философия Supreme идеально подчеркнута логотипом бренда. На первый взгляд белая надпись на красном фоне может показаться простой и скучной. На самом же деле логотип – это своеобразный слоган. На его создание основателя вдохновило творчество американской художницы Барбары Крюгер. В 60-х годах Крюгер работала в модных журналах, после чего переключилась на темы феминизма и власти, создавая проекты с политическими лозунгами. Эти лозунги, которые Барбара совмещала со своими фотоработами, и вдохновили компанию на создание легендарного красно-белого логотипа.

Supreme – это часть современной культуры. Бренд сотрудничает со многими музыкантами, художниками, фотографами и дизайнерами, создавая невероятные коллаборации. Яркими примерами гениального сотрудничества являются коллекции, созданные вместе с Леди Гага, Кейт Мосс, Дрэйком, Крисом Брауном, Ларри Кларком, компаниями Vans и Nike и многими другими.

Сегодня в семи городах мира открыто 9 магазинов. Одежда Supreme словно наркотик, на который подсажены миллионы людей.

Ссылка на основную публикацию
Loreal история компании
Suggestions for for: Поиск История Ваше сообщение невозможно отправить. Проверьте правильность заполнения всех обязательных полей. ОТПРАВИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ ДРУГУ Адрес...
Adblock detector