La perla фото

La perla фото

Меня зовут Юля, люблю готовить и фотографировать:)

Canon EOS 5D Mark II
Canon EF 100 f/2.8 Macro USM
Canon TS-E 90 f/2.8
Canon EF 50 f/1.4 USM
Canon EF 24-105 f/4 L IS USM
Canon EF 85 f/1.2 L USM II

Альбом на FLICKR http://www.flickr.com/photos/34552993@N02/

La Perla (Ла Перла) – итальянский бренд, специализирующийся на производстве женского белья и купальников. Марка также выпускает аксессуары, одежду, мужское белье и парфюмерию. Относится к люксовому сегменту. Бренд основан в 1954 году Адой Мазотти в Болонье. На 2013 год La Perla принадлежит холдингу Sms Finance. Креативным директором является Джованни Бьянки, президентом – Альберто Мазотти.

История бренда

Создание бренда

В 1954 году Ада Мазотти основала небольшое ателье по производству корсетов в Болонье, Италия. Свое предприятие она назвала L`Ape, что на итальянском означает «пчела». Затем имя компании было изменено на La Perla и во всех европейских языках слово переводилось как «жемчужина». С момента основания главными принципами марки стали комфорт и качество. При создании белья использовались кружево, тюль, шелк и другие благородные материалы.

В 1960-е гг. Ада Мазотти начала выпускать цветное белье. В этот период бренд La Perla стал известен во многих европейских городах.

В 1971 году компания начала выпускать купальники.

В середине 1970-х гг. La Perla стали выпускать пляжную одежду.

В 1981 году управление компанией перешло к Альберто Мазотти, сыну Ады.

В 1987 году был выпущен первый женский аромат La Perla.

В 1991-м монобрендовые бутики La Perla открылись в Милане и Париже. В этом же году был выпущен первый мужской аромат Grigioperla.

La Perla в XXI веке

С 2000-го, в течение нескольких сезонов, коллекции бренда разрабатывала Сигурд Стейнунн, сотрудничавшая ранее с Calvin Klein и Gucci. В этом же году La Perla запустили линию готовой одежды.

В 2001 году на Неделе моды в Милане состоялся дебютный показ коллекции La Perla.

В 2002-м компания выпустила первую коллекцию мужского нижнего белья.

С конца 2002 по 2008 гг. креативным директором La Perla являлся Алессандро Дель Аква. После ухода Алессандро должность главного дизайнера занял Джованни Бьянки.

В 2006 году актриса Ева Грин появилась в купальнике La Perla в фильме «Джеймс Бонд: Казино Рояль».

Читайте также:  Вязание капора спицами для женщин с описанием

В 2007 году американский фонд JH Partners приобрел 70% акций La Perla. В 2008-м фонд выкупил оставшиеся 30% у холдинга NUTE PARTECIPAZIONI S.p.a., принадлежащего Альберто Мазотти.

В 2009 году бренд выпустил свадебную коллекцию нижнего белья. Модели были выполнены из тонкого кружева, шелка и атласа и представлены в белом цвете и оттенках слоновой кости.

В 2010 году Жан-Поль Готье создал капсульную коллекцию нижнего белья для La Perla осень-зима 2010/2011. В нее вошли атласные и кружевные боди, корсеты, пояса, бюстгальтера, чулки и пр. Стоимость моделей варьировалась от 618 до 1000 долларов.

«В моих последних коллекциях прет-а-порте я заново осмыслил классические корсеты и конусообразные бра, сделав их предметом одежды. Коллаборация с La Perla является вполне разумным и логичным шагом».

В 2011 году Жан-Поль Готье создал для La Perla коллекцию нижнего белья и купальников. Совместная работа была продемонстрирована на показе Jean Paul Gaultier весна-лето 2012 в Париже.

В 2011 году коллекция La Perla осень-зима 2011/2012 была представлена в Москве в рамках Volvo Fashion Week. На ее создание Джованни Бьянки вдохновила мода 1920-х гг.

«В вещах из этой коллекции: трусиках, ночных рубашках, бра, — были использованы элементы силуэтов 20-х годов: заниженная талия, баска, складки. Также в выборе кружева мы использовали архивы того времени и использовали кружева, которые существовали в 1920 годы. Для нас важно сохранять эпоху не только в силуэте и настроении, но и в материалах, которые мы применяем».

Из аксессуаров в коллекции La Perla осень-зима 2011/2012 присутствовали вуали, украшения для волос, шелковые тюрбаны, боа из перьев и перчатки.

В 2012-м вышла книга La Perla Lingerie & Desire. В ней рассказывалось о развитии компании, начиная с 1954 года. В альбоме были опубликованы фотографии знаковых моделей белья La Perla, рекламные фотосессии и пр.

В 2012 году состоялась коллаборация Джейсона Ву и La Perla. В результате сотрудничества были созданы лифы и боди из черной кожи, кружева и шелка. Работа была продемонстрирована на показе Jason Wu весна-лето 2013 в Нью-Йорке.

Читайте также:  Бишон фризе фото и описание породы

19 сентября 2013 года в Петровском Пассаже в Москве открылась выставка La Perla «Эволюция женской чувственности». В экспозиции были представлены 20 знаковых моделей белья La Perla, а также фотографии из альбома La Perla Lingerie & Desire.

В июне 2013 года холдинг Sms Finance Сильвио Скальи, владельца телекоммуникационной компании Babelgum и контрольного пакета акций Fastweb S.p.A., приобрел La Perla за 69 миллионов евро. Эта сумма частично покроет долги компании в размере 70 миллионов евро. На покупку бренда также претендовали Calzedonia Group и израильская группа Delta Galil Industries. Сильвио Скалья сообщил, что планирует вложить около 110 миллионов евро в развитие La Perla и сохранить все рабочие места.

В 2013 году лицами рекламной кампании La Perla весна-лето 2014 стали Кара Делевинь, Малгосия Бела и Лиу Вен. Фотосессию подготовили Мерт Алас и Маркус Пигготт.

В августе 2016 года креативным директором бренда была назначена Джулия Хаарт.

ELLE встретился с креативным директором итальянской марки La Perla и выяснил, как создается белье от-кутюр

ELLE Расскажите о вашем проекте La Perla Made to Measure.

ДЖОВАННИ БЬЯНКИ Коллекция La Perla Made to Measure — это роскошное белье по индивидуальному заказу. Проект придуман не только для девушек с особенностями фигуры, но и для тех, кто хочет обладать уникальным изделием собственного дизайна. Идея его создания появилась не так давно, в начале этого года. За много лет работы над коллекциями белья и коллаборациями нами наработан опыт, позволяющий производить более эксклюзивный продукт. Мы отобрали самые ценные и редкие материалы, многие из них прежде никогда не применялись в производстве белья, — например, золотые нити, которые используются для вышивки. Линию La Perla Made to Measure мы по праву считаем бельем от-кутюр: как и в высокой моде, каждое изделие создается по индивидуальным меркам. ­Важно и то, как белье сидит на женщине, и то, ­насколько оно безупречно исполнено.

ELLE Какие материалы вы используете в этой коллекции?

Д.Б. Все материалы для коллекции La Perla Made to Measure мы производим сами: довольно трудно найти ткань такого качества, которое бы соответствовало нашим стандартам. Здесь не может быть несущественных мелочей. Например, очень важно, чтобы вышивка золотыми нитями не просто выглядела безупречно, но оставалась мягкой, так как она будет соприкасаться с телом. Все белье Made to Measure отшивается на нашей фабрике в ­Болонье и украшается мастерицами, которые имеют огромный опыт работы. Каждое изделие, даже если у него и нет золотой вышивки, проходит через большое количество рук: одна женщина режет шелк, другая пришивает кружево и так далее. Все это требует очень высокой квалификации, идеально отточенных навыков. Профессионализм нашей команды настолько высок, что женщины, работающие над основной коллекцией La Perla, создают и эту эксклюзивную линию.

Читайте также:  Бритни спирс нарощенные волосы

Очень важно, чтобы вышивка золотыми нитями не только выглядела безупречно, но и была мягкой и приятной для тела»

ELLE Как можно заказать белье из коллекции Made to Measure?

Д.Б. Пока этот сервис доступен ­только в некоторых флагманских магазинах. Дело в том, что такая услуга требует особого подхода. Нужно, чтобы консультант не просто знал, как помочь клиенту, но и умел правильно снять мерки. В каждом флагманском бутике La Perla хранится специальный каталог (на самом деле — целая книга), в котором представлены доступные фасоны и ворох образцов ткани. Комплект из трусиков и бюстгальтера, комбинации, пижамы или одежда для дома — первым делом предстоит определиться с фасоном. Затем — выбрать сочетание тканей: шелк одного из шести оттенков (красный, черный, белый, жемчужный, золотой или бежевый) и кружево, контрастное или в тон. Можно украсить белье вышивкой, кристаллами Swarovski, а также добавить свои инициалы. Заказ в тот же день отправляется на фабрику в Болонью.

ELLE Существуют ли какие-либо ­бельевые тренды?

Д.Б. В дизайне белья тренды не так сильно выражены, как в дизайне одежды. Здесь речь идет скорее о создании определенных фасонов. Например, у нас есть такие модели ­белья, которые можно носить как повсе­дневную одежду. Допустим, кружевной топ La Perla легко комбинировать с брюками или юбкой — и это уже рассматривается как тренд.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector