Бижутерия тиффани официальный сайт

Бижутерия тиффани официальный сайт

О бренде

Tiffany & Co не просто ювелирная компания, основание которой приходится на 1837 год, Тиффани — это целая история, хранящая в себе огромнейшее количество воспоминаний, бережно собранных в процессе ее существования. Магазины бренда имеются в большинстве стран мира и предлагают ювелирные изделия, выполненные из самых различных материалов, таких как золото и серебро, фарфор и даже хрусталь.

Гарантии

Все наши изделия созданы из серебря 925-ой пробы. У нас Вы не найдете посеребрение или просто сплава из недорогих металлов. Покупая у нас копии Тиффани Вы получаете гарантию на изделие 12 месяцев и право на возврат/обмен в течение 14 дней.

О нас

Наш интернет магазин специализируется на точных копиях Тиффани. Изделия выполняются в точности, как оригинал, имеют гравировки бренда Tiffany & Co и пробы серебра 925.

Материалы используемые при изготовление реплики Тиффани: серебро, кубический цирконий, полудрагоценные камни.

Удивительная история успеха Tiffany&Co. начинается в девятнадцатом столетии, когда Чарльз Льюис Тиффани – обыкновенный галантерейщик, вместе со своим школьным товарищем Джоном Янгом, открыл в Нью-Йорке лавку по продаже канцелярских товаров. Он не боялся рисковать и всегда верил в свой успех, а также в то, что вечной ценностью будет красота. Поэтому уже через несколько лет ассортимент магазина Tiffany&Young значительно вырос. Там появились столовые приборы, изделия из фарфора и стекла, ювелирные изделия и часы.

Янг и Тиффани позаботились о фирменном цвете магазина, их главным фаворитом стал голубой оттенок. Его разработали сотрудники фирмы Pantone, и присвоили такое название «PMS number 1837 или The Tiffany Blue». До сих пор он остается, узнаваемым во всем мире товарным знаком компании Tiffany & Co. далее.

Читайте также:  Вязаная одежда для кукол крючком со схемами

В 1841 году они меняют название магазина на «Tiffany, Young & Ellis», в связи с появлением у них третьего партнера – Джей Эл Эллиса. Репутация магазина очень быстро растет и уже через несколько лет их магазин становится наилучшим поставщиком фарфора и чешского стекла. В этот период компания начинает собственное производство ювелирных украшений Тиффани.

Продажа украшений постепенно стала основной деятельностью партнеров. И в 1845 году свет увидел каталог эксклюзивных украшений Tiffany, Young & Ellis. Он ежегодно пополняется новинками из серебра высшей пробы, золота и драгоценных камней.

Рос спрос и также разрасталось предприятие. В 1850 году руководство компании переходит в руки Чарльза Льюиса Тиффани, и соответственно, появляется новое название Tiffany & Co, известное сейчас во всем мире. Магазин из Бродвея переезжает в павильон на пересечение пятьдесят седьмой улицы и Пятой Авеню. Открываются представительства в разных европейских городах.

Бренд становится законодателем моды. Особенно после инаугурации президента Авраама Линкольна, когда его супруга Мэри появилась на этом историческом мероприятии в жемчужном украшении Tiffany & Co, специально для нее. После церемонии на компанию посыпались заказы от самых влиятельных и известных людей мира, так как ювелирное изделие стало популярным хитом.

Для этого же торжества поступил правительственный заказ, на создание эксклюзивного кувшина предназначенного для инаугурации. С этим заданием мастера бренда справились на отлично.

Знакомство Чальса Тиффани с Авраамом Линкольном в 1961 году стало значимым для Tiffany & Co. Это был большой шаг на пути к успеху и созданию ювелирной империи.

Чарльз четко понимал потребности времени, и настаивал на том, чтобы дизайнеры бренда, разрабатывали свой экстравагантный стиль, ориентированный на американское общество. Потому в магазинах Тиффани можно было приобрести то, чего не было в других бутиках.

Читайте также:  Детский шампунь для длинных волос

Коммерческий талант и бурная фантазия Чарльза Тиффани давали непревзойденные результаты в бизнесе. Его креативность не имела границ. Он сумел распродать телеграфный кабель, разрезанный на небольшие кусочки, в качестве исторических сувениров. А было это так, в то время происходило очень важное событие, прокладывали по дну Атлантического океана, телеграфный кабель, между Англией и Америкой. И каждый хотел оставить на память что-то такое незабываемое об этом событии. К примеру, Нью-Йорская власть заказала у Tiffany & Co табакерку из золота. Чарльз Тиффани, зная о такой исторической важности мероприятия, заранее выкупил у Сейруса Филда, кусок оставшегося кабеля, и предложил его в качестве оригинальных памятных сувенирчиков. Здесь проявилась его способность видения потребностей времени.

Он постоянно находился в поиске, активно занимался импортированием драгоценностей, украшений, и красивых вещей из разных стран. В то время на Урале был найден гранат зеленого цвета. И ему удалость договориться с российскими поставщиками, о сотрудничестве, стать единственным человеком, которому можно было привозить в Америку эксклюзивный «уральский изумруд».

Еще одной важной особенностью бизнеса и составляющей успеха было привлечение в работу компании самых лучших дизайнеров. Благодаря усилиям серебряных мастеров Джона Мура и его сына Эдварда, компания вышла на мировой уровень и ввела моду на материалы (серебро, цаворит, танзанит) которые ранее в ювелирном деле не использовались. На сегодняшний день ведущим дизайнером бренда Tiffany & Co является Палома Пикассо.

Пройдя такой большой путь с 1837 года, компания завоевала доверие клиентов и остается востребованной во всем мире. Она создает современные, стильные ювелирные украшения Тиффани, которые популярны среди разной аудитории: от студенческой молодежи до статусной бизнес-элиты.

Ссылка на основную публикацию
Берет из объемной пряжи спицами
Содержание: Содержание: Женский объемный берет всегда выделит обладательницу из толпы, подчеркнет ее женственность, чувство вкуса и невероятного стиля. Обладательница такого...
Американские витамины для роста волос
В настоящее время широкое распространение получили американские витамины для волос. Они пользуются спросом и не оставляют ни кого равнодушным потому,...
Американская обувь бренды мужские
Можно много сказать о человеке по внешнему виду его обуви, которую он носит. Стильный мужчина предпочитает одевать брендовые туфли, которые...
Бесшовные бюстгальтеры ahh bra отзывы
Отрицательные отзывы Купила АХ бра по размеру как сказано было. Они были немного большеваты, ко все му же еще и...
Adblock detector