8 Уровень осветления волос

8 Уровень осветления волос

Если вы делаете окрашивание (или только собираетесь) краской для волос 8 уровня, то вам пригодится информация об оттенках этого уровня, которые предлагают различные бренды.

Для начала давайте определимся, что такое цвет волос 8 уровня. Цифра 8 обозначает глубину цвета волос и относиться к средне-светлому русому.

Для кого подходит данный уровень цвета волос?
Если ваш родной уровень находиться в пределах от 6 до 10, то вы смело можете делать окрашивание в оттенки красок с первой цифрой 8.
В жизни натуральные волосы этого уровня имеют как правило немного серый оттенок, исключение составляют блондинки с рыжеватым цветом волос. Именно натуральный блеклый оттенок заставляет девушек с русыми волосами (каким цветом покрасить русые волосы) применять различные красители, чтобы добиться более яркого и переливающегося оттенка.

Кроме того этот тон популярен и среди брюнеток, ведь осветление волос до 8 уровня считается безопасным и не превратит ваши волосы в безжизненную солому.

Огромную роль при выборе краски под номером 8 играет и оттенок (например фиолетовый, пепельный, бежевый, золотистый или медный). Именно оттенок вам нужно подбирать основываясь на свой цветотип (цвет волос для смуглой кожи, для светлой кожи).

Чтобы вам было легче определиться с оттенками, предлагаем вам разные варианты красителей из салонных продуктов и из продуктов для домашнего использования, которые можно купить в любом магазине косметики.

Профессиональная краска для волос 8 уровень:

Пожалуй самыми популярными на сегодня салонными красителями являются продукты марок: L`Oreal Professionnel, Schwarzkopf Igora, Matrix, Estel, Kapous, Cutrin, Wella

  • 19 Ноября, 2018
  • Окрашивание
  • Ирина Фомина

Для современной прически недостаточно иметь красивую стрижку, часто ее дополняют окрашиванием. В этом сезоне модно омбре, которое включает три-четыре близких оттенка и придает визуальный объем волосам. Самый популярный тон – это один из блондов 8 уровня.

Окрашивание волос в светлые тона не выходит из моды. Особенно с появлением безопасных красителей и восстанавливающих средств по уходу. Многие женщины годами перекрашивают свой натуральный цвет волос. Каждый год появляется новая модная техника, которая или приближает окрашенные волосы к натуральному виду, или делает их подчеркнуто декоративными.

Натуральный восьмой уровень тона

В колористике различают три основные группы цветовых оттенков волос: блондин, шатен, брюнет. Внутри каждой группы есть светлые, средние и темные нюансы. Им присвоена нумерация для простоты идентификации от 1 (самый темный брюнет, черный) до 9 (светлый блондин).

Некоторые колористы включают сюда и осветленные волосы, которые имеют индекс 10. В природе такие светлые волосы встречаются крайне редко, да и то часто бывают рыжеватого оттенка, поэтому десятый уровень в основном используют для обозначения цвета краски для волос. В красках добавлен искусственный пигмент, и они могут доводить цвет до двенадцатого уровня, то есть цвета белой бумаги. Выше уровней не существует.

Блондинки начинаются с восьмого уровня, это самый интересный цвет, который любят стилисты. Блонд 8 уровня может быть пепельным, золотистым, рыжим или иметь переходные оттенки. При окрашивании брюнетки в омбре концы волос часто делают именно такого уровня.

Разнообразие оттенков

Краски для волос восьмого уровня делятся на стойкие и оттеночные. Стойкие красители взаимодействуют с высоким процентом оксиданта, поднимают уровень тона на три-четыре единицы и сохраняют длительный эффект. Оттеночные краски не имеют таких характеристик, но бережно относятся к волосам и с их помощью можно успешно освежить цвет, не повредив их.

Блонд 8 уровня может иметь следующие оттенки:

  • Медный блонд.
  • Карамельный капучино.
  • Солнечный янтарь.
  • Светло-русый бежевый.
  • Крем-брюле.
  • Сандал.
  • Песчаный.
  • Пшеничный.
  • Белое золото.
  • Золотисто-пепельный.
  • Светло-русый пепельный.

Все оттенки восьмого уровня можно разделить на три категории: рыжеватые, золотистые и пепельные. Среди этих групп встречаются более сложные цвета, например, «Переливающийся светло-русый».

Песочный цвет волос

Блонды бывают разные. У Тейлор Свифт или Эммы Стоун красивый, чуть пепельный, блестящий блонд 8 уровня тона – песочный. Он может называться в разных линейках «белый песок», «песчаный берег», «солнечный пляж». Чтобы получить такой оттенок без желтизны, учитывают натуральную базу. Если свои волосы могут придать золотистый оттенок, лучше выбрать краску для волос «сандре». В нее уже включен антижелтый и антиоранжевый корректоры. Волосы получат благородный приглушенный пепельный оттенок.

Такой цвет подходит славянскому типу внешности, белокожим хрупким красавицам или немного смуглым девушкам с карими глазами. У этого цвета существуют три разновидности: натуральный, золотой и холодный песок. Их можно использовать для балаяжа или омбре, или просто смешать все три для получения глубины и мерцания цвета.

Хорошо наносится и красиво выглядит натуральный песок 8.0 от «Шварцкопф «Песочный блонд».

Почему не получается выбранный цвет

Все цвета красок восьмого уровня очень красивые, с богатой пигментацией. Но часто бывает, что результат окрашивания не получается таким же, как на рекламной картинке с упаковки. Почему это происходит?

Тот цвет, что напечатан на коробочке, получится совершенно таким же только в одном случае: это окрашивание ранее обесцвеченных волос. Тогда искусственный пигмент займет свое место в волосе, и на цвет ничего не повлияет. Но так не бывает или бывает, но крайне редко. Например, при перекрашивании полотна волос платиновой блондинки. Как правило, волосы имеют цвет, порой достаточно темный. Чтобы получить определенный результат, следует учитывать фон осветления.

Например, выбрана конечная цель — блонд 8 уровня. Натуральная база волос имеет 5 уровень. Это светло-каштановый цвет. При взаимодействии с оксидантом фон осветления будет красным. Это значит, что выбранный блонд при окрашивании им натуральной базы будет накладываться на красный фон. Может получиться очень яркий апельсиновый цвет. Вот почему некоторые марки выпускают профессиональные краски, рассчитанные на вымывание цвета и последующее занесение пигмента.

Техника окрашивания волос

Для того чтобы покраситься в блондинку, следует сначала определить исходную базу волос. Для натуральных 8-х и 9-х уровней окрашивание в 8 уровень блонд может проводиться без предварительного поднимания тона. Результат получится, как на фото, размещенном на пачке с краской.

Для седьмого и шестого уровней в полученном результате будет проступать сочный желтый оттенок. Для такой базы лучше выбирать холодные оттенки: 8.1, 8.12.

Для пятого и четвертого уровней следует предварительно использовать осветляющий крем, который поднимает уровень тона до шести единиц. Такой крем есть в линейке "Л`Ореаль", "Палетт", "Капус", "Шварцкопф". После нанесения блондирующего крема выдерживают положенное по инструкции время и смывают краску с волос. Подсушивают феном и наносят выбранный оттенок блонда. Далее действуют по инструкции, прилагающейся к краске.

Использование микс-тонов

Для русых волос можно использовать другую технику окрашивания – с применением микс-тонов. Это красящие пигменты, которые призваны нейтрализовать нежелательный желтый или красноватый оттенок. Обычно русые волосы имеют шестую или седьмую базу. Поднять ее до восьми сможет и краска 8 уровня блонд. А микс-тона помогут скорректировать проявившийся фон осветления.

Для нейтрализации желтизны добавляют фиолетовый пигмент. Его могут продавать под названием «антижелтый». Для того чтобы убрать оранжевый цвет, добавляют синий пигмент – «антиоранжевый». Но не следует их путать, поскольку при добавлении синего вместо фиолетового может получиться зелень.

Для того чтобы избавиться от красноватого оттенка, добавляют зеленый пигмент. Не стоит бояться, что волосы позеленеют: при сочетании с красным он даст приятный бежевый цвет.

Из шоколада в блонд

Девушки любят менять цвет волос. Переход из шоколада в блонд – довольно частый вариант окрашивания. И почти всегда получается пакля вместо волос. Шоколад имеет уровень тона 5, с учетом дополнительного оттенка – 5.8 уровень тона. Блонд из этой базы не получится. Особенно, если окрашивание проводилось многократно и в концах накопилось достаточно пигмента.

Если есть горячее желание перейти в блонд, то лучше воспользоваться не классическим способом, а одной из современных техник, позволяющих постепенно высветлять концы волос, оставляя корни натурального цвета.

В основном высветляться будут верхние пряди, которые всегда на виду. Это макушечная зона роста. Делать переход цвета нужно на фольге, сначала вымывая нежелательный пигмент с помощью порошка для мелирования. Чтобы не портились и не пересушивались волосы, в разведенную эмульсию добавляют хромэнергетический комплекс или любое масло для волос.

После получения восьмой базы (это желтый цвет, оранжевый оттенок должен уйти), можно наносить краску выбранного блонда. Уровень 5.8 сложно красится в блонд, даже если он натуральный. А уж если он был достигнут окрашиванием, следует приготовиться к длительной процедуре.

Как поддерживать блонд в домашних условиях?

Блондинки знают, как трудно следить за тем, чтобы корни не выдали истинного цвета волос. К счастью, сейчас пришла мода на корни, которые немного темнее, чем полотно волос. Для многих спасением станет выбор окрашивания в блонд 8 уровня с темными корнями.

Для того чтобы переход к натуральному цвету был как можно более незаметным, выбирают немного меньший процент оксиданта в каждое окрашивание. Так постепенно доходят до 6 %, затем начинают менять краску на более темную и продолжают окрашивать корни. Сначала будет модный вариант окрашивания с корнями, которые чуть темнее полотна. А через полгода получится красивое омбре– плавный переход от темного цвета к светлому.

Выгоревшая на солнце блондинка

Интересна техника балаяж, которую называют «поцелуй солнца». И чем выше к макушке растут волосы, тем светлее делаются пряди. В результате получается, что в глубине прически волосы немного темнее. Так бывает, когда пряди выгорают на солнце. Например, интересно получается балаяж с корнями 8 уровня и прядями, поднятыми на 10 уровень блонд.

Читайте также:  Nyx angel veil отзывы

Фото демонстрирует визуальное увеличение объема тонких слабых волос. Благодаря грамотному окрашиванию прическа уже не выглядит скучно. На высветленных волосах очень выигрышно смотрятся локоны с некрупным завитком.

Балаяж на восьмом уровне блонда может выполняться в трех вариантах: пепельный (подбирают краски для волос с номерами 8.1 или 8.12), золотистый (цвет белого золота 8.31) или рыжеватый (янтарный 8.24 или 8.43). Постепенное высветление прядей к кончикам достигается распределением краски на фольге. Отдельные пряди можно высветлить от макушки.

Декапирование (смывка)

Иногда приходится вымывать нежелательный пигмент с помощью порошка для удаления пигмента из волос. Это бывает редко, поэтому заранее следует запастись терпением: процедура эта длительная. Лучше доверить ее опытному колористу, который будет использовать небольшой процент оксиданта – 1,5 %, чтобы поднять глубину тона.

Блонд 8 уровня получится с теплым оттенком. Хорошо выглядит карамельный блондин – это 8.304. Интересен также балаяж, для которого даже не придется перекрашивать отдельные пряди – их лишь тонируют основным цветом, например, 8.0.

Постепенно можно декапировать концы при ежемесячном окрашивании, чтобы получить омбре. Уход в промежутке между окрашиваниями, конечно, должен быть интенсивный.

Самый простой способ

Иногда на прием к парикмахеру приходит девочка с длинными волосами, белыми у корней, желтыми с переходом в красноту по длине и черными на концах. Сразу становится понятно, что она пыталась смыть черную краску самостоятельно. К сожалению, это не получится. Как правило, черный цвет наносился не один раз. Каждый месяц отрастали корни и приходилось снова и снова подкрашивать их, а потом, как водится, краска протягивалась по всей длине для освежения цвета.

Такую интенсивную пигментацию лучше не смывать, а отстричь. С оставшимися красными волосами можно работать: сделать качественное вымывание пигмента на фольге, используя невысокий процент оксиданта. Возможно, не раз. Процедура эта длительная, следует приготовиться к пяти-шести часам.

После можно вывести цвет волос в блонд 8 уровня. Каре – самая простая стрижка для начала отращивания длины. Его можно сделать покороче или до плеч, с удлинением к лицу или на ножке.

Заключение

Окрашивание в блонд 8 уровня тона сейчас очень популярно. В последние годы производители создают новые продукты, позволяющие одновременно и окрашивать волосы, и ухаживать за ними. Поэтому не стоит опасаться, что осветление волос испортит их. Немного знаний – и заветный цвет получится.

Привет всем!
Тех, кого заинтересовала эта тема, прошу в мой пост.
Советую ознакомиться с моей статьёй о цветотипах.

Цвет волос зависит от наличия натурального пигмента, а именно меланина. Конечный результат окрашивания зависит от количества красящих пигментов их состава, расположения в волосе и наличия воздуха.

Меланин – это комбинация 2 пигментов: эу-меланина и фео-меланина.

Эу-меланин имеет форму больших удлиненных гранул и характеризуется наличием красного и синего цветов. Чем больше эу-меланина в волосах, тем темнее волос, чем меньше – тем волос светлее. Эу-меланин отвечает за уровень глубины тона.

Фео-меланин состоит из маленьких круглых гранул меланина желтого и красного цветов.

Удалить фео-меланин из цвета волос весьма сложно и полное его удаление ведет к разрушению волоса. Это тот пигмент, который так не любят блондинки, потому что именно он дает «желтизну» осветленным и обесцвеченным волосам. Фео-меланин отвечает за фон осветления.

Уровни глубины тона волос (УГТ)

Уровень глубины тона определяет уровень светлости волоса. Примерно на глаз каждый из нас с вами с этими уровнями знаком.

Профессионалы различают 10 натуральных уровней глубины тона, а именно:

Уровень глубины тона

10 Светлый блондин

5 Светлый шатен

2 Натуральный черный

1 Черный
Рассмотреть предлагаю наглядно на фотографиях, которые я нашла.

Фон осветления волос (ФО)

Фон осветления – это цвет волос , который получается после разрушения натурального пигмента во время процедуры окрашивания или обесцвечивания. Оттенок фона очень важен так как в дальнейшем он влияет на конечный результат окрашивания.

Теперь представляю вашему вниманию уровни глубины тона и то какой он обретает фон осветления после окрашивания или обесцвечивания волос.

Уровень глубины тона

10 Светлый блондин становится Очень светло-желтый

9 Блондин становится Светло-желтый

8 Светло-русый становится Желтый

7 Среднерусый становится Желто-оранжевый

6 Темно-русый становится Оранжевый

5 Светлый шатен становится Оранжево-красный

4 Шатен становится Красный

3 Темный шатен становится Темно-красный

2 Натуральный черный

1 Черный становится Бурый

Наши волосы,к сожалению , это не белая бумага. И тот фон осветления, который мы видим в процессе осветления, обязательно нужно корректировать. Настоящий мастер парикмахерского дела — колорист при окрашивании учитывает нюансы для того, чтобы вы получили именно тот результат, который хотели.
Будьте осторожны с домашними экспериментами! Они могут быть закончены ужасными последствиями начиная от некрасивого цвета и до отвалившихся волос у корней. Беритесь за дело смело, только если вы знаете как всё делать правильно!

А какой у вас уровень глубины тона?
Пишите в комментариях! Надеюсь информация была полезна.

Как часто при самостоятельном осветлении волос женщины сталкиваются с довольно неприятной неожиданностью, когда вместо желанного блонда в итоге получается грязно-желтый или красновато-рыжий оттенок. К тому же избавиться от него оказывается совершенно непросто, а иногда в домашних условиях и вообще невозможно, не испортив окончательно шевелюру. Для этого остаточного цвета у профессиональных колористов есть даже специальный термин – фон осветления волос.

Что это такое

Какой цвет волос получится после их обесцвечивания, зависит в первую очередь от их натурального оттенка. А он складывается из сочетания двух природных красящих пигментов: эумеланина (черно-коричневого) и феомеланина (красновато-желтого). При их смешении в различных пропорциях и получается тот индивидуальный оттенок, который является базовым.

Под воздействием различных химических соединений природные пигменты частично или полностью разрушаются и, соответственно, меняется их соотношение. А то, что осталось, и называется фоном осветления. Этот оттенок затем требует дополнительной коррекции либо повторного обесцвечивания. О таких природных сюрпризах всегда знают профессиональные колористы, но большинство женщин даже не подозревает.

Особенно сильно влияние остаточного фона в том случае, когда обесцвечивание проводилось перед дальнейшим окрашиванием в светлый или яркий тон. Смешавшись с новым пигментом, старый может сильно изменить оттенок и даже сделать его некрасивым.

Таблица и круг

Конечно, то, что пигменты при осветлении исчезают неравномерно – это плохо. С другой стороны, если все правильно рассчитать заранее, прекрасно понимая, какой фоновый цвет должен получиться, его можно использовать для усиления выбранного нового оттенка. Например, желтоватый фон будет очень кстати на золотистых, теплых русых, каштановых и рыжих волосах.

Основная таблица

Профессионалы разложили основные натуральные цвета всего на три составляющие: синий, красный и желтый. В различных пропорциях они дают десять природных оттенков, которые обозначены на коробочках с краской первой цифрой. Такая нумерация позволяет быстро определить, к какой группе относится тон, и какие пигменты в нем преобладают.

Так сформировалась таблица фона осветления волос, которая выглядит следующим образом:

№ тона Глубина основного тона Преобладающий пигмент Фон осветления
1 Черный Синий Красно-бурый
2 Очень темный коричневый Синий Красно-бурый
3 Темный коричневый Синий Коричнево-красный
4 Средний коричневый Синий Красный
5 Светлый коричневый Красный Красно-оранжевый
6 Темный русый Красный Оранжевый
7 Средний русый Красный Оранжево-желтый
8 Светлый русый Красный Желтый
9 Блондин Желтый Светлый желтый
10 Светлый блондин Желтый Лимонно-светло-желтый

Как видите, таблица иллюстрирует тот цвет, который будет доминировать после разрушения синего пигмента, являющегося самым нестойким и исчезающим в первую очередь. А вот желтый поразительно прочен, поэтому и является вечной проблемой для блондинок, старающихся добиться холодных оттенков.

Так, чтобы превратиться из брюнетки в блондинку, придется последовательно пройти каждый уровень осветления. Причем нет гарантии того, что на последних желтый пигмент получится разрушить и вывести окончательно.

Обычно более-менее здоровыми волосы удается сохранить только при обесцвечивании максимум на 4 тона. Если осветлять дальше, они становятся пористыми, легко ломаются, их просто невозможно уложить в прическу.

Из-за стойкости желтого у рыжеволосых красавиц практически нет шансов превратиться в блондинку. После обесцвечивания их шевелюра часто приобретает цыплячий цвет, который нейтрализуется очень плохо. Профессионалы об этом знают и предлагают таким женщинам более приемлемые варианты изменения образа. Им хорошо идут теплые каштановые, медные, золотые и красные тона, которые в солнечном цвете роскошно бликуют за счет фона осветления.

Круг Освальда

Понимая, какой оттенок шевелюры получится после того, как на волосы подействует осветлитель, колорист знает, что за пигмент нужно добавить, чтобы нейтрализовать нежелательный фон уже во время покраски. Ориентироваться ему помогает круг Освальда (см. фото), который составляет базу цветоведения.

На нем присутствуют основные цвета видимого человеческим глазом спектра. А правило очень простое: при смешивании двух расположенных друг напротив друга тона происходит их нейтрализация.

Вот почему, чтобы убрать желтизну, всегда подмешивают синий или фиолетовый. А побороть красный помогут оттенки зеленого или смесь синего с желтым.

Краски-корректоры

Практически во всех профессиональных линиях есть специальные краски-корректоры, в которых присутствует только один пигмент: красный, синий, желтый или их микс. Они прекрасно смешиваются с основной палитрой и помогают мастеру «собрать» из нескольких оттенков нужный цвет, учитывая фон осветления.

Читайте также:  Вздутие живота причины у женщин как избавиться

  • У «Велла» в линии Special Mix присутствуют оранжевый, красный, синий и серый пигменты, при помощи которых легко корректировать основные тона.
  • У «Лонда» есть целая палитра микстонов, в которую входят самые разные оттенки – от матового синего до красно-фиолетового. Ее дополнительным преимуществом является присутствие нейтрального тона, который позволяет сделать любой цвет более мягким, пастельным.
  • У «Матрикс» палитра основных тонов очень богатая, и в нее уже добавлены все необходимые для коррекции пигменты. Такой краской могут пользоваться и непрофессионалы, если точно выбрать нужный оттенок.
  • У «Эстель» в линии Deluxe присутствует целых шесть ярких оттенков корректора от золотого до глубокого фиолетового, плюс один нейтральный. С учетом широчайшей основной палитры это позволяет создавать неограниченное количество цветов и подобрать идеальный оттенок для любой женщины.
  • У «Сенко» яркие чистые тона, которые можно использовать для коррекции, присутствуют в линии Color Vibration. Приятно, что у этого производителя есть так же специальный коктейль, нейтрализующий остатки пигмента после применения смывки.

Есть подобные средства и у других производителей качественных красок для волос. Помните о том, что смешивать пигменты разных брендов и даже линий недопустимо. Их химический состав отличается, и результат окрашивания может быть непредсказуемым.

Важное предупреждение

Опытные парикмахеры настоятельно не рекомендуют экспериментировать дома с профессиональными корректорами. Это только кажется, что вся колористика укладывается в круг Освальда. На самом деле существует множество тонкостей, для изучения которых хорошие парикмахеры посещают специальные семинары.

В основные тона корректоры добавляются в очень малых количествах. Стоит немного переборщить – и цвет краски значительно изменится. Более того, колорист всегда учитывает и состояние волос. При их сильной пористости цвет будет ложиться и вымываться неравномерно. Поэтому знающий мастер никогда не нанесет на них яркие и сочные ненатуральные оттенки.

В домашних условиях проводить коррекцию цвета проще и безопаснее уже после осветления или окрашивания, с помощью оттеночных бальзамов и шампуней. Даже если эксперимент окажется неудачным, нежелательный оттенок смоется за несколько раз и вы сможете попробовать другие пропорции. Но помните, что тонирующие средства надо выдержать на волосах минимум 3-5 минут, чтобы пигмент успел закрепиться.

Санкт-Петербург

ВОЛОСЫ.Лечение и уход.

Полезные статьи.

Главная

Новое на сайте

Сайт за миг

Социальные сети

Вам нравится наш сайт?

Колористика. Пигменты. Нейтрализация цвета. Строение волос. Красители какие бывают. Техники и способы окрашивания. Все, что нужно знать мастеру и начинающему парикмахеру. Разные статьи и полезные советы, народные рецепты и от профессионалов по окраске, осветлению волос.

КОЛОРИСТИКА. ,, С Мира по нитке,, Все что могу,нахожу и сюда.

Нейтрализация -это поглощение нежелательного оттенка.

Например: если Вы окрашиваете волосы в светлый тон на уровне 12 и боитесь проявления нежелательных оттенков (желтый, пепельный), Вы можете добавить в краску микстон. для нейтрализации.

Хочу поделится с вами своими знаниями
.1-пепельный содержит 50%синего+50%фиолетового
.2-перламутровый- бледно фиолетовый
.3-жёлтый
.4-оранжевый содержит 50%жёлтого 50%красного
.5-красный
.6фиолетовый содержит 50%синего 50%красного
.7 коричневый содержит 50%жёлтого50% фиолетового
Если рассмотреть каждый оттенок индивидуально , то можно понять какой оттенок будет получаться в сочетании с фоном осветления,и при помощи нейтрализации можно получать красивые цвета.

Различные пропорции смеси первичных и вторичных цветов образуют несчетное количество промежуточных оттенков.

Хочу задать вопрос относительно состава и направления некоторых пигментов. Интересует пепел и коричневый: из чего состоят эти два цвета? На курсах нам говорили, что коричневый — это синий, фиолетовый и красный, а пепел — это синий и фиолетовый. Если все это правда , то хотелось бы узнать пропорции: сколько чего где? И еще один момент: везде читаю, что красный цвет является теплым, а нам говорили, что он холодный. Со всеми другими цветами спектра вроде бы как понятно, а вот коричневый и пепел — сложные цвета, хочется выяснить поподробнее.

Красный цвет в палитре оттенков красителей для волос — тёплый, потому-что к нему добавлено немного жёлтого. Для корректного смешивания трёх основных субтрактивных цветов нужно взять (как я писал выше) жёлтый, голубой и пурпурный. Пурпурный сам по себе не является ни тёплым ни холодным — он на грани, можно сказать нейтральный.
Коричневый и пепельный сложные цвета потому-что в их основе содержаться все первичные цвета в различных пропорциях.

Каким образом объясняются различные цвета волос
Два различных вида пигмента (меланина)
В действительности, электронная и световая микроскопия, а также химические исследования позволили нам выявить два различных типа пигмента, т.е. два вида меланина. Из этих обеих форм меланина и образуются все известные нам естественные цвета волос. Оба вида пигмента существуют в форме настоящих пигментных зерен.
Коричнево-черный пигмент
Первый вид пигмента обладает темный коричневым вплоть до почти черного оттенком. Этот пигмент отвечает за насыщенность цвета, то есть за светлый или темный оттенок цвета волос. В зависимости от количества данного пигмента, присутствующего в волосах, цвет волос варьирует от светло-русого до темно-коричневого, вплоть до черного. Возможно, Вам захочется узнать научное название данного пигмента? Он называется «эумеланин». Мы же для простоты будем называть его впредь «коричнево-черный пигмент».
Красный пигмент
Помимо коричнево-черного пигмента существует еще один вид пигмента. В отличие от темных пигментных зерен, данный вид пигмента выглядит под микроскопом, как клубок, на котором можно различить тончайшие пластинки. Эти пигментные зерна, как правило, намного меньше черно-коричневых пигментов. Они отвечают за светло-русые и рыжие волосы. Эти пигментам было присвоено название «феомеланин». Мы же называем их очень просто: «красный пигмент».
Коричнево-черный и красный пигменты ведут себя по-разному при осветлении
Тот факт, что в волосах присутствуют два различных пигмента, имеет большое значение. Как известно каждому опытному практику, при осветлении (обесцвечивании или осветлении) темно-каштановых до черных волос сначала достигаются рыжие, красно-оранжевые оттенки, которые затем при радикальном интенсивном осветлении осветляются до золотисто-светлого цвета. В том числе и при осветлении более светлых волос, вначале невозможно избежать образования золотисто-оранжевого до золотистых оттенков. Объясняется это очень просто: коричнево-черный пигмент поддается воздействию наших мер по осветлению, а также расщепляется намного легче, чем красный пигмент, который достаточно упорно продолжает оставаться в волосах. Даже при более сильном осветлении в волосах останется «золотистый блеск», что объясняется наличием остатков красного пигмента.

Фон осветления — образуется под цветом когда мы красим волосы. Когда мы воздействуем на натуральный пигмент кислородом, черный пигмент Эумеланин- разрушается и происходит закипание феомеланина который образует оранжевый цвет. Этот процесс надо всегда учитывать. Фон осветления обычно учитывается при окрашивании в холодные тона.

При окрашивании оксид разрушает частично или полностью пигмент волос. В результате образуется фон осветления: красно-желтый осадок.


Фон осветления нужен для того чтобы узнать что у нас находится под цветом когда мы будем его смывать или перекрашивать, для окрашивания в холодные тона, для обесцвечивания. Когда мы перекрашиваем волосы, мы должны учитывать что искусственный пигмент будет всегда накладываться на фон осветления.

1 уровень — черный
2 уровень — коричневый
3 уровень — коричнево- красный
4 уровень — красно- коричневый
5 уровень — красный
6 уровень — красно- оранжевый
7 уровень — оранжевый
8 уровень — желтый
9 уровень — светло желтый
10 уровень — белый с золотистым

При окрашивании учитываем что при наложении косметического цвета на натуральный пигмент (проявленный при осветлении) мы получаем смешанный цвет который можно расчитать зная основы цветоведенья.

на курсах Эстель

1 уровень — бурый
3 уровень — темно-красный
4 уровень — красный
5 уровень — оранжево-красный
6 уровень — оранжевый
7 уровень — желто-оранжевый
8 уровень — желтый
9 уровень — светло желтый
10 уровень — белый с золотистым

Насчет смывок. Если количество смывок больше одной,то лучше блондирующий состав не смывать,а стягивать полотенцем,а затем наносить новый-для кожи головы будет лучше-лишний раз травмировать ее не будешь,да и время экономишь!

" Как известно каждому опытному практику , при осветлении (обесцвечивании или осветлении) темно-каштановых до черных волос сначала достигаются рыжие, красно-оранжевые оттенки, которые затем при радикальном интенсивном осветлении осветляются до золотисто-светлого цвета. В том числе и при осветлении более светлых волос, вначале невозможно избежать образования золотисто-оранжевого до золотистых оттенков. Объясняется это очень просто: коричнево-черный пигмент поддается воздействию наших мер по осветлению, а также расщепляется намного легче, чем красный пигмент, который достаточно упорно продолжает оставаться в волосах. Даже при более сильном осветлении в волосах останется «золотистый блеск», что объясняется наличием остатков красного пигмента. "

определяющую роль играют два пигмента: эумеланин (чёрно-коричневый цвет) и феомеланин (жёлто-красный), сочетание которых даёт всю гамму цветовых оттенков . Преобладание гранул феомеланина придают волосам рыжий цвет.

Меланоциты вырабатывают гранулы пигментов.
Пигменты:
феомеланин — трудно разрушается, сложно удаляется из волоса, отвечает за фон осветления.
эумеланин — быстро разрушается, влияет на уровень тона, глубину и цветовое направление.
Сами по себе волосы бесцветны.
Сочетание пигментов придаёт цвет волосам.
Чем больше пигмента в волосе, тем темнее его тон.
Фон осветления — это цвет, который получается после частичного разрушения натурального пигмента.
Оттенок фона осветления влияет на конечный результат окрашивания.

Читайте также:  Adme сочетание цветов

Уровень тона = ФО Фон Осветления (создается при взаимодействии с оксигентом после частичного разрушения пигмента. После декапирования у корней светлее, к концам темнее. Чем меньше косметического пигмента, тем больше виден ФО)
10. очень-очень светлый блонд= очень светло=желтый (70% желтого)
9. очень светлый блондин = светло-желтый (100% желтого)
8.светлыйблонд =желтый (70%желтого и немножко оранжевого)
7.блонд=
тёмно-оранжевый, желто-оранжевый (100% оранжевого)
6. темный блондин=оранжево-красный (70% оранжевого и 30% красного)
5.светлый шатен = красно-оранжевый (100% красного)
4. шатен = красный
3. темный шатен= темно-красный
2.брюнет( много синего и красного)= очень темно-красный
1.черный (много синих пигментов )=очень-очень темно-красный

с 1-5 преобладает красный,
с 6-8 преобладает оранжевый
с 9-10 преобладает желтый

В результате образуется фон осветления от красного к желтому. Чем темнее волосы были перед окрашиванием,тем краснее увидим фон осветления. А светлые волосы дают желтый фон осветления.

Очень многие зациклены на элементарных правилах смешивания цветов, так конечно проще всё объяснить. Здесь как в математики для удобства решения вставляем вымышленные Х1 и Х2 считая что Х1 — это синий а Х2 это фиолетовый, как не странно если объяснить что Х1 и Х2 на ход решения не влияют то решение оказывается верным. А теперь давайте решим пример:

База 2/0, желаемый 3/0. Если учесть что в фоне осветления 3/0 содержится и красный и синий и фиолетовый а нам нужен нейтральный Считаем Красный + Синий = фиолетовый + фиолетовый = 2 фиолетовый По расчётам у нас на уровне 3/0 будет много фиолетового теперь по логике нам в цвет 3/0 нужно добавить ?

Если мы поднимаем цвет,с 2 на 3 или куда бы то ни было,то первым у нас уходит синий пигмент,как самый слабый.
Поэтому то на курсах вам и преподавали что на 3 уровне мы имеем фиолет.
Теперь смотрим что у нас получается.
Синий уходит и с каждым уровнем у нас будет его все меньше и меньше,а красного больше и больше.
Красный как мы знаем нейтрализуется зеленым.
Я думаю у многих производителей поэтому натуральная база и отливает зеленью.Так будет правильно.

= почему и красный и синий и фиолетовый,только красный и синий,это и есть фиолет..исчезает синий на фоне осветления(ну съедается что ли)а красный пигмент всегда вылазит..ну что то типа этого..

А теперь о главном: При воздействии на натуральный пигмент волоса обесцвечивающими составами происходит разрушение самого пигмента, то есть двух пигментов КРАСНО РЫЖЕГО и КОРИЧНЕВО ЧЁРНОГО, в результате меняется их молекулярная решетка и мы видим проявление рыжих и жёлтых оттенков СИНИХ ПИГМЕНТОВ в волосе не существует. Вы же сами каждый раз в этом убеждаетесь, но вбитая Вам в голову стандартная, унифицированная теория мешает взглянуть на проблему более широко.

На курсах колористики BES нам давали такую табличку натуральных пигментов
1 уровень-ККККС,
2-ККК
3-КК
4-ККЖ
5-ККЖЖ
6-КЖ
7-ЖК
8-Ж
9-Ж
10-Ж,где К-красный пигмент,С-синий,Ж-желтый

Они не берут. Это чисто теоретический С пигмент, который показывает на сколько темный и глубокий красный в 1. И все.
На самом деле синий цвет в натуральных волосах — это, как бы правильно объяснить, "кажущийся цвет", который определяется структурой волоса или структурой пигмента. Как только эта структура (первичная структура) нарушается (окрашивание, выгорание на солнце и прочее) синий цвет пропадает. Проявляется реальный цвет пигмента к которому мы привыкли.

——————————————————

Здравствуйте! я все обрыскала, но никак не могу найти технологию препигментации. Мне нужно из сильно мелированных волос сделать темный шоколад. Я буду очень признательна, если Вы мне поможете.

=Во всех фирмах предпигментирование дают по разному
Кто-то отталкивается от недостающего фона осветления если надо5-0 то не хватает красного пигмента и предпигментируют красным микстоном, 6-0 медным ,если 8-0 желтым- микстон разводят с водой до состояния жидкой сметаны.
Другой способ нужный цвет 6-0 предпигментируют на тон выше 7-0 с водой
Ещё берут на тон ниже с водой 1:3 , через 30мин окисляют пигмент с оксидом1,9%
Или предпигмент вообще не делают а добавляют золота 1:4 в краску 5-7 40гр + 5-3 10гр

Диалоги : полезное.

Помогите мне разобраться. Я еще учусь. Работаем на Естеле. Прошли тему " Фоны осветления волос". Хотела сюда загнать фотку одной таблицы, но не получилось. ( Попробую объяснить так. Например: нюанс 5/3 ложится на красно-оранжевый фон: желтый + оранжевый + красный = коричневый. Для проявления золота нужно добавить 0/33 коректор. Вообще не понимаю. Объясните еще раз про эти корректоры более простым языком. Зачем именно 0/33 корректор?

= Давайте разберем эту формулу:желтый+ оранжевый (это ж+к)+ красный
откуда здесь коричневый? здесь 2ж и 2к=оранжевый. Для получения коричневого нам понадобится чуть-чуть синего, а для проявления золота, действительно, нужно усилить золото, т.е. 0.33
в этой ситуации нам не нужна нейтрализация, т.к. нам нужен теплый оттенок, тем более при нейтрализации синим мы не только уйдем в затемнение, но и получим грязь в данном конкретном случае.

——————————————————

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ
Предварительное пигментирование — это предварительное насыщение волоса красящим пигментом. Эта процедура позволяет красителю более насыщенно и качественно лечь на волосы. Применяется при окрашивании седины, а также при окрашивании сильно пористых волос и затемнении.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ ПРИ ОКРАШИВАНИИ ПОРИСТЫХ ВОЛОС
Пористые волосы славятся своей непостоянностью, то есть не любят долгих отношений с красящими пигментами. В результате такой особенности, цвет долго не держится, быстро тускнеет и вымывается. Для того, чтобы предупредить и предотвратить данную ситуацию, можно сделать предварительное пигментирование, которое укрепит союз красящих пигментов и кортекса и сохранит его надолго.
Единственное, чего следует бояться в данном случае — это небольшое затемнение волос за счет излишней насыщенности волоса пигментом.
Применение:
1. Взять краситель и смешать его с водой в соотношении 1:3. Необходимо учитывать, что чем меньше будет степень пористости, тем сильнее будет разводиться краситель. Так, при слабой пористости, допустимо смешивать краситель с теплой водой в соотношении 1:8.
2. Нанести на проблемные пористые участки волос. Расчесать волосы для более равномерного результата.
3. Времени выдержки нет. Не смывать, приступить к окрашиванию.

Фон Затемнения
Проблема появления нежелательного оттенка появляется не только при осветлении волос, но и при их затемнении, только в последнем случае эта проблема проявляется при сильных светлотных скачках. Так, например, при затемнении очень светлого блондина в светло-коричневый цвет, появится приятный болотный оттенок.

Но возникает закономерный вопрос: почему появляется нежелательный оттенок, ведь нам не надо осветлять фео-меланин. Ответ кроется в его отсутствии. Ведь для того, чтобы светло-коричневый цвет получился на волосах клиента (см. предыдущий пример), необходимо присутствие оранжево-красного пигмента фео-меланина, а у нас только светло-желтый. Так вот почему и проявляется зелень — из-за отсутствия необходимого фео-меланина.
Чтобы избежать появления нежелательного оттенка, необходимо предварительно насытить волос недостающим пигментом или внести его в формулу основного цвета. Если внимательно рассмотреть предыдущую таблицу, можно найти ответ на этот вопрос. Облегчим задачу, приведя таблицу нейтрализации фона затемнения:

ОБРАТНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ
Обратное мелирование — это создание эффекта мелированных волос на полностью или частично осветленных или обесцвеченных волосах.
Часто бывает, что клиент мелирует волосы до такого состояния, что они становятся равномерно белыми и эффект мелирования сохраняется лишь у корней. Каждый мастер хоть раз сталкивался с ситуацией, когда , клиент хочет вернуть себе вид классического мелирования. Обратное мелирование предназначено именно для этих случаев. В отличие от классического мелирования, инструментом для окрашивания будет краситель. При этом очень важно учитывать пористость волоса и его светлоту (необходимо помнить про Фон затемнения)

Применение:
1. Смешать перманентный краситель с окислителем в соотношении 1:1 или 1,5:1 (соотношение при смешивании выбирается, исходя из особенностей структуры волос). Окислитель необходимо выбирать 3% или 6% (в зависимости от фирмы изготовителя).
2. Нанести на все волосы при помощи выбранного инструмента, используя штопку (тип штопки определяется индивидуально).
3. Время выдержки 30-35 минут (в зависимости от красителя).
4. По окончании времени воздействия, хорошо промыть волосы водой. Вымыть шампунем.

Рыжие волосы при любом уровне глубины тона основным цветовым пигментом содержат оранжевый (желто-красный).

Нестандартный набор цвета феомеланина содержат пепельные волосы — поскольку под синим пигментом эумеланина всегда находится огромное количество феомеланина.

Уровень Глубины Тона (УГТ) = 5,5 — характеризуется наличием двух частей оранжевого и одной части красного цвета.

Знание содержания пигмента фео-меланина в волосе позволяет получать более четкие и чистые цветовые нюансы. Для нейтрализации нежелательного оттенка, проявляющегося во время осветления или затемнения, необходимо использовать правило №2, то есть нейтрализовывать проявляющийся оттенок. Для легкости определения соотношения уровня глубины тона и фона осветления, нужно пользоваться таблицей нейтрализации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector