50 Оттенков серого фото постельных сцен

50 Оттенков серого фото постельных сцен

Вряд ли сегодня можно представить себе худшую пытку, чем просмотр фильмов из романтически эротической франшизы «Пятьдесят оттенков серого»

Любому фильму нужен сценарий

Простите за банальность, но начать стоит с очевиднейшего из утверждений: даже для фильма о том, какую важную роль в отношениях играет секс, нужен хотя бы простенький сценарий. Авторы «Оттенков», очевидно, положились на книги, посчитав, что будет достаточно разыграть по ролям сценки из романов, и кино получится, но это оказалось большой ошибкой, даже на уровне диалогов картины откровенно не блещут, что уж говорить обо всем остальном. Нагромождение второстепенных проходных персонажей, сомнительные сюжетные ходы, провалы в динамике, связанные с регулярными походами главной героини по магазинам и салонам, – все это результат посредственной работы сценаристов, а то и их отсутствия.

Кадр из фильма "Пятьдесят оттенков свободы"

А ведь важность кропотливой работы над скриптом демонстрируется в фильме ежеминутно – ну не должна эротическая драма вызывать гомерический хохот. Но как прикажете реагировать в сцене, когда герой ночью роется в холодильнике, а на оклик партнерши отзывается словами: «Тебя-то я и искал!» Серьезно? В морозилке? Ты два лестничных пролета протопал в темноте, оставив ее в кровати, и не нашелся с ответом? Крохотный эпизод, небольшое недоразумение, но это лишь малая толика того, что творится в фильме, а если происходящее в кадре не воспринимается всерьез, то какой реакции стоит ожидать? Только разочарование и ирония, а это несколько не тот эффект, на который рассчитывали авторы.

Актеров стоит заинтересовывать не только гонорарами

В любом интервью актер будет утверждать, что в проекте его заинтересовал сценарий, но, как мы уже выяснили, в «Пятидесяти оттенках» и продолжениях сценарий вряд ли можно назвать значимым аргументом, поэтому остается предполагать, что Джейми Дорнана и Дакоту Джонсон банально купили. В этом нет ничего предосудительного, актерская профессия – дело высокооплачиваемое, популярные артисты получают многомиллионные гонорары и не должны этого смущаться. Однако в кино всегда чувствуется, работает ли актер только за деньги или его привлекает еще что-то: идея, персонаж, ситуация, зрительская реакция на провокацию.

Кадр из фильма "Пятьдесят оттенков свободы"

Такой скуки, которая на протяжении всего третьего фильма франшизы украшала лицо Джейми Дорнана, не найдешь больше ни в одном кино подобного уровня – актер, кажется, с трудом сдерживал зевоту и каждый раз выглядел так, словно провел выходные с друзьями на шашлыках, а теперь, в понедельник, не может ни глаз с похмелья разлепить, ни вдохнуть от переизбытка накопленных жиров, ни разбухшими от пива ножками потопать. И ведь не скажешь, что Дорнан бездарность, у него есть вполне сносные работы, где энергии хоть отбавляй. Но в «Оттенках» ему просто откровенно скучно – все, что хотел, он показал еще в паре сцен первого фильма, а теперь для него просто не существует вызовов, с тем же успехом можно играть лежащего в коме. Да и Джонсон недалеко ушла – она продолжает пытаться изображать изумление, любопытство, страсть и прочее, но верить ей не хочется ни секунды. Актеры не мотивированы. Наоборот, они откровенно филонят, спуская ленту на тормозах. А страдает зритель.

Перед съемкой пробуй на себе

По-хорошему, считается, что сценарист не должен писать о том, в чем не разбирается. Разумеется, писатель не обязан быть космонавтом, шпионом или баскетболистом, чтобы написать хороший сценарий, но в подробностях и деталях описываемых событий, поступков и характеров все-таки стоит разбираться. Возможно, автор «серой» трилогии Э.Л. Джеймс описывала похождения и любовные игры своих персонажей со знанием дела, но кино снималось явно либо безнадежными воздушными романтиками, у которых розовые пони какают бабочками и радугой, либо людьми, которые секс видели только в кино.

Кадр из фильма "Пятьдесят оттенков свободы"

Упаси бог, не стану опровергать возможности человеческого организма или воодушевление от преодоления каких-то внутренних барьеров, но не могу пройти мимо двух наиболее нелепых деталей третьей картины. Первая касается мороженого в эротических играх. Еще по «Девяти с половиной неделям» мы знаем, что с едой все становится веселее. Вот только большинство наигралось в это еще в прошлом веке, и бессмысленные игры просто исчезли с экрана. Авторы «Оттенков свободы» вытащили стереотипы из нафталина и давай мазать героев мороженым. Really? А им известно, какой дискомфорт это влечет? Как потом все прилипает, пахнет и выглядит? Тут уже не до секса становится, только душ, а лучше баня. Или вот эта страсть включать музыку во время откровенных сцен – это что за пережиток эпохи хиппи, тем более в кино, нацеленном на эпатаж и провокации? Что за подростковые грезы? Не лучше ли было оставить натуральность, сами-то давно с кем-то были близки? Похоже, еще в 80-х.

Фокус только на женской аудитории – ошибка

Никто не спорит – книги и фильмы из серии «Пятьдесят оттенков серого» адресованы прежде всего женщинам, но если в литературе эта сегментация понятна и естественна, то в кино подобный перекос существенно влияет на зрительский интерес и, соответственно, кассу. Даже на «Сумерки» парней, молодых людей и мужчин заманить было проще, за центральной романтической сюжетной линией там худо-бедно скрывалась какая-то мистика, сверхъестественное и даже зачатки триллера. В «Пятидесяти оттенках» все гораздо проще и прямолинейнее – только шопинг, только романтические ужины и поездки, только female friend эротика. И как женщине идти на такое кино со второй половинкой?

Кадр из фильма "Пятьдесят оттенков свободы"

Причем у трилогии были все предпосылки к тому, чтобы стать зрелищем если не унисексовым, то нескучным для мужчин, в первом фильме возникала некая загадка и интрига, во втором – намеки на соперничество и преследование, третий и вовсе начинается с погони, и весьма выразительной, хоть и короткой, но все это растворяется без следа буквально через пару сцен, и зритель снова возвращается к любованию интерьерами, выбору нарядов и бесконечным играм с плетками и шелковыми лентами. На что рассчитывали авторы? Что женщины пойдут в кино в гордом одиночестве? Что мужчинам тоже будут интересны шпильки и ожерелья Анастейши? Или что они не переломятся, если посидят в кинозале два часа с пивом, чипсами и смартфоном? Чисто женское кино – столь же тупиковая ветвь, как и чисто мужское, уж в 2018-м-то это надо понимать.

Читайте также:  Adidas bomber jacket

Искусственное наращивание франшизы – путь в пропасть

Но что я рассказываю, все это было понятно уже после первого фильма – «Пятьдесят оттенков серого» еще в 2015-м проявили сценарную беспомощность, актерскую безынициативность, слабое представление о предмете разговора и игнорирование зрителей-мужчин. Да, фильм имел кассовый успех, но внушительная для скромной постановки касса вовсе не была связана с выдающимися художественными особенностями картины, народ валил в кинотеатры под воздействием рекламы и из чувства любопытства – сиквел потерял треть зрителей по сравнению с оригиналом, а третий фильм ополовинил и этот уровень. Ситуация для франшиз не исключительная, но обычно все-таки бывает наоборот – аудитория растет, касса увеличивается, а создание продолжений имеет смысл.

Кадр из фильма "Пятьдесят оттенков свободы"

«Оттенки» множились вопреки разумным доводам, съемки продолжений имели единственную цель: успеть собрать хоть что-то, пока блеск Анастейши Стил не превратился в тыкву. Никаких проблем, бизнес есть бизнес, но тогда не нужно и сетовать на то, что на ленты, одну за другой, обрушивается все больший и больший шквал критики. Вы не делаете работу над ошибками, вы не считаете нужным меняться, вы не воспринимаете зрителя полноценным участником кинопроизводства и кинопроката? Тогда вы заслуживаете каждого крепкого словца в свой адрес. Все три фильма франшизы «Пятьдесят оттенков серого», кстати, вполне могли уложиться в одну двухчасовую ленту, и от этого все только выиграли бы, но жадность и самоуверенность загнали авторов серии в ловушку. Грешат искусственным расширением, кстати, не только «Оттенки», мы помним и двойной финал Гарри Поттера, и «Сойку-пересмешницу», и те же «Сумерки». Не надо так, с нас хватит и укороченной версии – была бы она сделана искренне и профессионально, а не «серо».

Актриса призналась, что тяжелее всего ей дался эпизод в наручниках.

В мировом прокате уже почти неделю царят «Пятьдесят оттенков свободы». Несмотря на то, что новая часть скандальной франшизы стартовала хуже, чем предыдущие, сборы трилогии перевалили за миллиард долларов, а ведущие актеры продолжают делиться все новыми подробностями со съемок.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

Так, Дакота Джонсон, уже признавшаяся, что съемка интимных эпизодов давалась ей нелегко, рассказала о самой сложной постельной сцене за всю историю «Пятидесяти оттенков серого». «Самая сложная сцена – причем я говорю о всей трилогии – это эпизод в «Пятидесяти оттенках свободы», в котором я за руки и за ноги прикована к решетке. И у меня на глазах была повязка. Для меня это оказалось шоком, потому что я не осознавала, что все репетиции и подготовка окажутся недостаточными. Когда лишаешься зрения и осязания, невозможно контролировать свою нервную систему. Так что было каверзно пробираться через эту сцену. Это было сложно», – призналась Дакота.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

Звезда «Пятидесяти оттенков серого» рассказала и о графике съемок таких эпизодов. «Если мы снимали все постельные сцены в один день, мы бы попали в книгу рекордов Гиннеса. Многое зависело от локаций, кроме того мы снимали второй и третий фильм одновременно, так что мы свели съемки несколько интимных эпизодов в две недели. Но некоторые из постельных сцен мы снимали вне этого периода» – поделилась Дакота.

Кроме того, Джонсон также рассказала, что иногда перед наиболее трудными сценами актеры пьют крепкий алкоголь. Но чаще всего они просто проговаривают то, как будут играть сцену. Съемки, кстати, по признанию Джонсон, никогда не бывают легкими: неловкость никуда не девается и привыкнуть к этому невозможно. Справедливости ради стоит отметить, что Дакота уже несколько раз подчеркивала, что участие в проекте – ее собственное решение и она прекрасно знала, на что идет.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

Трейлер фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

Британская писательница Эрика Леонард Джеймс возглавила список самых высокооплачиваемых писателей, по версии журнала Forbes. Автор нашумевшей книги «50 оттенков серого» за последний год заработала без малого 100 миллионов долларов. Вероятно, секрет успеха в том, что книгу часто скачивают на электронные носители, чтобы можно было читать эротический роман в общественных местах, не боясь косых взглядов. Ну и конечно в большом количестве откровенных сцен! Художественная ценность романа не раз ставилась под вопрос, зато пикантных моментов, способных ввести в краску любого, там хоть отбавляй! Мы выбрали самые смелые «оттенки серого».

1. «А знаешь ли ты, что я сейчас с тобой буду делать?» – добавляет он, гладя меня по подбородку. Где-то внутри, в темной глубине, мои мышцы сжимаются от сладостного томления.
2. «Так приятно», – шепчет он и, крепко обхватив мои пальцы, начинает двигать мою руку вверх и вниз. Его дыхание становится неровным, а когда он снова смотрит на меня, в его взгляде я вижу расплавленный свинец. – Умница, девочка.
3. Я кладу в рот кусочек омлета, но вкуса не чувствую. «Продолжить обучение!» «Я хочу @@@ тебя в рот!» Это тоже входит в программу?
4. Опустившись вниз, я заглатываю его глубже. Ха! Моя внутренняя богиня ликует. Я это сделаю.

Его дыхание становится неровным, а когда он снова смотрит на меня, в его взгляде я вижу расплавленный свинец.

5. Он целует меня в шею. Я склоняю голову набок, чтобы дать ему больший простор. Присев, Кристиан медленно стягивает с моих ног джинсы и трусики.
6. Со стоном я выгибаю спину. Кристиан сжимает и нежно тянет соски, заставляя их набухнуть. Я с изумлением наблюдаю в зеркале за охваченной вожделением распутницей. О, как хорошо!
7. Просунув руку у меня между ног, он дергает за синюю нитку… О нет! Кристиан аккуратно извлекает тампон и швыряет в ближайший унитаз. О матерь божья…
8. Кристиан наклоняется и медленно проводит наконечником стека по моему лбу, носу – пахнет дорогой, хорошо выделанной кожей — и по приоткрытым губам, из которых вырывается тяжелое дыхание. Он сует хлыст мне в рот, и я чувствую его вкус.

9. Я хватаю ртом воздух и слегка сжимаю пальцы. Кристиан ухмыляется: «Хочу быть в тебе. Сними мои джинсы. Ты командуешь».
10. «Пожалуйста, не бей меня», – умоляюще шепчу я. Он хмурит брови, распахивает глаза, пару раз моргает.
11. Платье едва прикрывает мой голый зад. Стремительным движением Кристиан просовывает руку между моих ног, его палец медленно входит в меня. Другой рукой он крепко удерживает меня за талию. Я едва сдерживаю стон.
12. Его язык не знает пощады, настойчивый и властный. Он движется по кругу, снова и снова, без остановки. Наслаждение граничит с болью.
13. Удары вдоль бедер, короткие хлесткие удары по лобку, по ногам, и снова по туловищу, снова вдоль бедер. Удары не прекращаются, пока музыка не достигает кульминации. Неожиданно она обрывается. Замирает и плетка.

Читайте также:  Детское меню на праздник рецепты с фото

Актер Джейми Дорнан рассказал, как снимались постельные сцены в серии БДСМ-фильмов «Пятьдесят оттенков». Артист заявил на «Шоу Джимми Киммела», что во время съемок надевал на пенис пакет для мочи — по крайней мере, из-за трудностей перевода так его поняли зрители. Запись эфира опубликована на YouTube

Артист использовал слово wee, которое можно перевести как «моча» или «маленький». Он заверил, что так на его родине, в Северной Ирландии, называют пакет для полового органа, и это не описывает его размер. «На самом деле, я носил довольно большой мешок», — посмеялся Дорнан.

Материалы по теме

«Постельные сцены должны сообщать зрителю правду»

«Руки ей он связал слишком туго, а ноги слишком свободно»

По словам актера, во время съемок первого фильма франшизы «Пятьдесят оттенков серого» ему выдали пакет, который уже использовался кем-то еще. «Там было несколько мешков разных размеров, я выбрал тот, что подходил мне больше всего. Я ожидал, что он будет полностью новый, а потом раскрыл его и увидел там запись "Заключенный номер три"», — поведал он.

14 февраля 2018 года выходит новая часть серии под названием «Пятьдесят оттенков свободы». Дорнан играет в картине одну из главных ролей. В ноябре прошлого года авторы ленты показали первый трейлер.

Эротическая франшиза в настоящий момент включает в себя фильмы «Пятьдесят оттенков серого» и «На пятьдесят оттенков темнее». Последняя картина вышла в феврале 2017-го. Мелодрама «Пятьдесят оттенков серого» удостоилась антипремии «Золотая малина» как худший фильм 2015 года.

Актриса призналась, что тяжелее всего ей дался эпизод в наручниках.

В мировом прокате уже почти неделю царят «Пятьдесят оттенков свободы». Несмотря на то, что новая часть скандальной франшизы стартовала хуже, чем предыдущие, сборы трилогии перевалили за миллиард долларов, а ведущие актеры продолжают делиться все новыми подробностями со съемок.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

Так, Дакота Джонсон, уже признавшаяся, что съемка интимных эпизодов давалась ей нелегко, рассказала о самой сложной постельной сцене за всю историю «Пятидесяти оттенков серого». «Самая сложная сцена – причем я говорю о всей трилогии – это эпизод в «Пятидесяти оттенках свободы», в котором я за руки и за ноги прикована к решетке. И у меня на глазах была повязка. Для меня это оказалось шоком, потому что я не осознавала, что все репетиции и подготовка окажутся недостаточными. Когда лишаешься зрения и осязания, невозможно контролировать свою нервную систему. Так что было каверзно пробираться через эту сцену. Это было сложно», – призналась Дакота.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

Звезда «Пятидесяти оттенков серого» рассказала и о графике съемок таких эпизодов. «Если мы снимали все постельные сцены в один день, мы бы попали в книгу рекордов Гиннеса. Многое зависело от локаций, кроме того мы снимали второй и третий фильм одновременно, так что мы свели съемки несколько интимных эпизодов в две недели. Но некоторые из постельных сцен мы снимали вне этого периода» – поделилась Дакота.

Кроме того, Джонсон также рассказала, что иногда перед наиболее трудными сценами актеры пьют крепкий алкоголь. Но чаще всего они просто проговаривают то, как будут играть сцену. Съемки, кстати, по признанию Джонсон, никогда не бывают легкими: неловкость никуда не девается и привыкнуть к этому невозможно. Справедливости ради стоит отметить, что Дакота уже несколько раз подчеркивала, что участие в проекте – ее собственное решение и она прекрасно знала, на что идет.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

Трейлер фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

Вряд ли сегодня можно представить себе худшую пытку, чем просмотр фильмов из романтически эротической франшизы «Пятьдесят оттенков серого»

Любому фильму нужен сценарий

Простите за банальность, но начать стоит с очевиднейшего из утверждений: даже для фильма о том, какую важную роль в отношениях играет секс, нужен хотя бы простенький сценарий. Авторы «Оттенков», очевидно, положились на книги, посчитав, что будет достаточно разыграть по ролям сценки из романов, и кино получится, но это оказалось большой ошибкой, даже на уровне диалогов картины откровенно не блещут, что уж говорить обо всем остальном. Нагромождение второстепенных проходных персонажей, сомнительные сюжетные ходы, провалы в динамике, связанные с регулярными походами главной героини по магазинам и салонам, – все это результат посредственной работы сценаристов, а то и их отсутствия.

Кадр из фильма "Пятьдесят оттенков свободы"

А ведь важность кропотливой работы над скриптом демонстрируется в фильме ежеминутно – ну не должна эротическая драма вызывать гомерический хохот. Но как прикажете реагировать в сцене, когда герой ночью роется в холодильнике, а на оклик партнерши отзывается словами: «Тебя-то я и искал!» Серьезно? В морозилке? Ты два лестничных пролета протопал в темноте, оставив ее в кровати, и не нашелся с ответом? Крохотный эпизод, небольшое недоразумение, но это лишь малая толика того, что творится в фильме, а если происходящее в кадре не воспринимается всерьез, то какой реакции стоит ожидать? Только разочарование и ирония, а это несколько не тот эффект, на который рассчитывали авторы.

Актеров стоит заинтересовывать не только гонорарами

В любом интервью актер будет утверждать, что в проекте его заинтересовал сценарий, но, как мы уже выяснили, в «Пятидесяти оттенках» и продолжениях сценарий вряд ли можно назвать значимым аргументом, поэтому остается предполагать, что Джейми Дорнана и Дакоту Джонсон банально купили. В этом нет ничего предосудительного, актерская профессия – дело высокооплачиваемое, популярные артисты получают многомиллионные гонорары и не должны этого смущаться. Однако в кино всегда чувствуется, работает ли актер только за деньги или его привлекает еще что-то: идея, персонаж, ситуация, зрительская реакция на провокацию.

Читайте также:  Джинсы с ботинками без каблука женские фото

Кадр из фильма "Пятьдесят оттенков свободы"

Такой скуки, которая на протяжении всего третьего фильма франшизы украшала лицо Джейми Дорнана, не найдешь больше ни в одном кино подобного уровня – актер, кажется, с трудом сдерживал зевоту и каждый раз выглядел так, словно провел выходные с друзьями на шашлыках, а теперь, в понедельник, не может ни глаз с похмелья разлепить, ни вдохнуть от переизбытка накопленных жиров, ни разбухшими от пива ножками потопать. И ведь не скажешь, что Дорнан бездарность, у него есть вполне сносные работы, где энергии хоть отбавляй. Но в «Оттенках» ему просто откровенно скучно – все, что хотел, он показал еще в паре сцен первого фильма, а теперь для него просто не существует вызовов, с тем же успехом можно играть лежащего в коме. Да и Джонсон недалеко ушла – она продолжает пытаться изображать изумление, любопытство, страсть и прочее, но верить ей не хочется ни секунды. Актеры не мотивированы. Наоборот, они откровенно филонят, спуская ленту на тормозах. А страдает зритель.

Перед съемкой пробуй на себе

По-хорошему, считается, что сценарист не должен писать о том, в чем не разбирается. Разумеется, писатель не обязан быть космонавтом, шпионом или баскетболистом, чтобы написать хороший сценарий, но в подробностях и деталях описываемых событий, поступков и характеров все-таки стоит разбираться. Возможно, автор «серой» трилогии Э.Л. Джеймс описывала похождения и любовные игры своих персонажей со знанием дела, но кино снималось явно либо безнадежными воздушными романтиками, у которых розовые пони какают бабочками и радугой, либо людьми, которые секс видели только в кино.

Кадр из фильма "Пятьдесят оттенков свободы"

Упаси бог, не стану опровергать возможности человеческого организма или воодушевление от преодоления каких-то внутренних барьеров, но не могу пройти мимо двух наиболее нелепых деталей третьей картины. Первая касается мороженого в эротических играх. Еще по «Девяти с половиной неделям» мы знаем, что с едой все становится веселее. Вот только большинство наигралось в это еще в прошлом веке, и бессмысленные игры просто исчезли с экрана. Авторы «Оттенков свободы» вытащили стереотипы из нафталина и давай мазать героев мороженым. Really? А им известно, какой дискомфорт это влечет? Как потом все прилипает, пахнет и выглядит? Тут уже не до секса становится, только душ, а лучше баня. Или вот эта страсть включать музыку во время откровенных сцен – это что за пережиток эпохи хиппи, тем более в кино, нацеленном на эпатаж и провокации? Что за подростковые грезы? Не лучше ли было оставить натуральность, сами-то давно с кем-то были близки? Похоже, еще в 80-х.

Фокус только на женской аудитории – ошибка

Никто не спорит – книги и фильмы из серии «Пятьдесят оттенков серого» адресованы прежде всего женщинам, но если в литературе эта сегментация понятна и естественна, то в кино подобный перекос существенно влияет на зрительский интерес и, соответственно, кассу. Даже на «Сумерки» парней, молодых людей и мужчин заманить было проще, за центральной романтической сюжетной линией там худо-бедно скрывалась какая-то мистика, сверхъестественное и даже зачатки триллера. В «Пятидесяти оттенках» все гораздо проще и прямолинейнее – только шопинг, только романтические ужины и поездки, только female friend эротика. И как женщине идти на такое кино со второй половинкой?

Кадр из фильма "Пятьдесят оттенков свободы"

Причем у трилогии были все предпосылки к тому, чтобы стать зрелищем если не унисексовым, то нескучным для мужчин, в первом фильме возникала некая загадка и интрига, во втором – намеки на соперничество и преследование, третий и вовсе начинается с погони, и весьма выразительной, хоть и короткой, но все это растворяется без следа буквально через пару сцен, и зритель снова возвращается к любованию интерьерами, выбору нарядов и бесконечным играм с плетками и шелковыми лентами. На что рассчитывали авторы? Что женщины пойдут в кино в гордом одиночестве? Что мужчинам тоже будут интересны шпильки и ожерелья Анастейши? Или что они не переломятся, если посидят в кинозале два часа с пивом, чипсами и смартфоном? Чисто женское кино – столь же тупиковая ветвь, как и чисто мужское, уж в 2018-м-то это надо понимать.

Искусственное наращивание франшизы – путь в пропасть

Но что я рассказываю, все это было понятно уже после первого фильма – «Пятьдесят оттенков серого» еще в 2015-м проявили сценарную беспомощность, актерскую безынициативность, слабое представление о предмете разговора и игнорирование зрителей-мужчин. Да, фильм имел кассовый успех, но внушительная для скромной постановки касса вовсе не была связана с выдающимися художественными особенностями картины, народ валил в кинотеатры под воздействием рекламы и из чувства любопытства – сиквел потерял треть зрителей по сравнению с оригиналом, а третий фильм ополовинил и этот уровень. Ситуация для франшиз не исключительная, но обычно все-таки бывает наоборот – аудитория растет, касса увеличивается, а создание продолжений имеет смысл.

Кадр из фильма "Пятьдесят оттенков свободы"

«Оттенки» множились вопреки разумным доводам, съемки продолжений имели единственную цель: успеть собрать хоть что-то, пока блеск Анастейши Стил не превратился в тыкву. Никаких проблем, бизнес есть бизнес, но тогда не нужно и сетовать на то, что на ленты, одну за другой, обрушивается все больший и больший шквал критики. Вы не делаете работу над ошибками, вы не считаете нужным меняться, вы не воспринимаете зрителя полноценным участником кинопроизводства и кинопроката? Тогда вы заслуживаете каждого крепкого словца в свой адрес. Все три фильма франшизы «Пятьдесят оттенков серого», кстати, вполне могли уложиться в одну двухчасовую ленту, и от этого все только выиграли бы, но жадность и самоуверенность загнали авторов серии в ловушку. Грешат искусственным расширением, кстати, не только «Оттенки», мы помним и двойной финал Гарри Поттера, и «Сойку-пересмешницу», и те же «Сумерки». Не надо так, с нас хватит и укороченной версии – была бы она сделана искренне и профессионально, а не «серо».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector